БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 81"
Омск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся в соответствии с:

    • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года,
    • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 442 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
    • Приказом Минобрнауки России от 20.10.2017 N 1025 (ред. от 11.12.2017) "О проведении мониторинга качества образования";
    • Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
    • Уставом БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81»;
    • Основной образовательной программой начального общего, основного общего и среднего общего образования и регламентирует систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.
    476
    Призеров всероссийских олимпиад и конкурсов за 3 года
    7
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    63,7
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    73%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (3812) 90-45-92,
    Ответственный: Мурзина Наталья Викторовна
    Адрес электронной почты: school81@bou.omskportal.ru

    Телефоны «Горячая линия» по проведению ГИА в 11-х классах

    1. Министерство образования Омской области тел. 24-76-89

    2. РИАЦ тел. 37-13-80

    3.Рособрнадзор: Телефон «линии доверия» для участников ЕГЭ +7 (495) 104 68 38, «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.  +7 (495) 984 89 19

    4. Департамент образования Администрации города Омска
    11-е классы, главный специалист Глущенко Ксения Александровна, тел. 20-20-57

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (3812) 90-45-92,
    Ответственный: Мурзина Наталья Викторовна
    Адрес электронной почты: school81@bou.omskportal.ru

    Телефоны «Горячая линия» по проведению ГИА в 9-х классах

    1.Министерство образования Омской области тел. 24-76-89

    2.РИАЦ тел. 37-13-80

    3.Организована «горячая линия» для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования.
    Режим работы: пятница с 14.30 до 16.00, тел. 20-11-30 (9-е классы, главный специалист Шрейдер Юлия Владимировна)

    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
    Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
    Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
    Текущий контроль успеваемости учащихся представляет собой совокупность мероприятий, включающую планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам учебного плана основной общеобразовательной программы, разработку содержания и методики проведения отдельных контрольных работ, проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных контрольных работ, а также документальное оформление результатов проверки (оценки), осуществляемых в целях:

    • оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся и динамики их роста в течение учебного года;
    • оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
    • проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью повышения качества образования;
    • выявления индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств), способствующих или препятствующих достижению учащимися планируемых образовательных
    • результатов освоения соответствующей общеобразовательной программы;
    • изучения и оценки эффективности методов (методик), форм и средств обучения, используемых в образовательном процессе.

    Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

    • индивидуальные (устные и письменные) ответы обучающихся; проведение тематических контрольных работ с выставлением учащимся
    • индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ;
    • другие формы текущего контроля (зачет, защита проекта, проверочные работы, собеседование и др.)

    Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебного года, определяется рабочими программами учебных предметов с учётом планируемых образовательных
    (предметных, метапредметных) результатов освоения соответствующей основной образовательной программы.

    Промежуточная аттестация проводится при освоении образовательных программ всех уровней один раз в год – годовая.
    Промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана соответствующего уровня образования является обязательной для всех обучающихся переводных 1-8, 10 классов, в 9, 11 классах годовая промежуточная аттестация не проводится по обязательным предметам (русский язык, математика). Вопрос об аттестации обучающихся, не имеющих оценок по результатам промежуточной аттестации из-за пропусков уроков по болезни или без уважительной причины находятся в компетенции педагогического Совета образовательного учреждения и решается индивидуально.
    Для детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам, промежуточная аттестация проводится по предметам, включенным в этот план.
    График проведения полугодовой и годовой промежуточной аттестации (в том числе 10-х профильных классов) составляется заместителем директора и доводится до сведения педагогических работников не позднее одной недели до проведения.
    Ежегодно формы промежуточной аттестации на учебный год утверждаются педагогическим Советом. При составлении графика промежуточной аттестации учитывается
    единый график проведения всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Обучающиеся школы ежегодно принимают участие в ГИА по программам основного и среднего общего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. Данных по школе нет.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    В 2021-2022 учебном году наша школа принимала участие в PISA – Международной программе по оценке учебных достижений. Результаты мониторинга.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie