БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 81"
Омск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (далее МС) является органом управления образовательным процессом в школе, главной целью которого является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество администрации школы со всеми участниками образовательною процесса, МС координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • проблемный анализ состояния и оценка качества и условий образовательного процесса, изучение профессиональных достижений учителей, обобшенне пенного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагог и ческою коллектива:
    • определение стратегических задач повышения качества образования и задач управления обучением педагогических кадров, разработка новых методических технологий организации образовательного процесса я школе;
    • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе;
    • способствование поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие современного инновационного образовательного процесса в школе и работы учителя:
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов (программ развития, образователеных и рабочих программ, учебных планов и т.д.);
    • способствованние развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствовании и самореализации у частников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • изучение деятельности педагогов, работы методических кафедр, проблемных и творческих групп, библиотеки, обеспечение их методической помощью при наличии запроса и в случае выявления проблем;
    • анализ уровня образовательного процесса школы в целом и каждого педагога в отдельности; 
    • готовить предложения и рекомендовать учителей для награждения;
    • выдвигать предложения об улучшении образовательного процесса в школе;
    • ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
    • ставить вопрос перед администрацией о поощрении сотрудников за активное участие в проектно-исследовательской деятельности;
    • рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    • выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    • выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской деятельности в школе;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    • обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • участие в разработке вариативной части учебных планов;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и др.
    • анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, администрации с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития учреждения, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    • рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    • организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ; -    контроль за реализацией ООП;
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • результативность деятельности инновационной площадки.
       

    Состав органа управления

    Агаркова Виктория Николаевна.
    Учитель физики
    Физика, естествознание
    Берёза Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Педагогическое образование
    Боровицкая Елена Васильевна.
    Педагог - библиотекарь
    Библиотечно - информационная деятельность, Литература, Русский язык
    Бородихин Андрей Павлович.
    Учитель физкультуры
    Физическая культура и спорт
    Босых Татьяна Сергеевна.
    Советник
    Дизайн
    Бутакова Наталья Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Педагогика и методика начального образования
    Васильева Светлана Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Педагогика и методика начального образования
    Виняева Светлана Витальевна.
    Учитель химии
    Биология с ДС, химия
    Водопьянова Елена Ивановна.
    Учитель русского языка
    Русский язык
    Данченко Надежда Александровна.
    Учитель иностранного языка (а)
    Иностранный язык (а)
    Девяткина Валентина Алексеевна.
    Социальный педагог
    Математика
    Довгань Галина Вячеславовна.
    Учитель географии
    География, биология
    Евдокимова Елена Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Педагогика и методика начального образования
    Еленич Наталья Александровна.
    Учитель русского языка
    Русский язык
    Ерёменко Татьяна Андреевна.
    Учитель физики
    Физика
    Жусупова Мадина Сергалыевна.
    Педагог — психолог
    Бакалавр
    Захваткина Наталья Алексеевна.
    Директор
    Физика, математика
    Зыкина Татьяна Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Культурно — просветительская работа, преподавание начальных классов
    Козинская Наталья Александровна.
    Тьютор
    Национальная экономика
    Колмагорова Наталья Васильевна.
    Учитель ИЗО
    Изобразительное искусство и черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie